Таможенное оформление посылок

  • Компания «NTN» специализируется на таможенном оформлении посылок, которые были признаны коммерческими.
  • Грамотно оформим пакет документов.
  • Подадим электронную таможенную декларацию.
  • Если товар задержан в зоне контроля – ускорим процесс отправки груза до пункта назначения.
 
Узнасть стоимость международной доставки груза
Пункт отправления
Пункт назначения
Тип доставки
Масса брутто
Кг.
Объем
м3
 
ТН ВЭД (таможенный код)
Удалить категорию
Категория
Подкатегория
Стоимость товара
USD
Российский рубль RUB
Евро EUR
Доллар США USD
Китайский юань CNY
Удалить категорию
Добавить категорию
Варианты отправления
Таможное оформление
Получить подробный рассчёт

Порядок оформления услуги

  • Анализ документов по внешнеэкономической сделке
  • Расчет таможенных платежей
  • Подготовка таможенной декларации
  • Подача таможенной декларации
  • Выпуск таможенной декларации

Таможенное оформление посылок

Особенности таможенного оформления МПО и посылок

Определенная категория посылок, отправленных или заказанных за пределами РФ проходит таможенное оформление. С этой целью грузы размещаются на одном из складов временного хранения, расположенных в морских портах, аэропортах или при почтовых отделениях.

При заказе товара из другой страны можно отслеживать его перемещение по трек-номеру. Все МПО проходят обязательную проверку, независимо от того, каким видом транспорта груз перевозится.

Специфика проверки посылок:

  • Первоначально груз отправляется на склад временного хранения. В это время проводится процедура подготовки документов.
  • Проверка рентгеном – обязательная процедура, обусловленная вниманием государственных органов. Содержимое посылки проверяют на соответствие накладной или заявленному перечню.
  • Таможенный инспектор сверяет соответствие цены с заявленной в декларации.
  • После проверки груз передают в дальнейшую доставку.

Проверка органами – гарантирует безопасность груза, а также предполагает выявление незаявленных коммерческих партий, подлежащих оплате при пересечении границы.


Кто может выступать в качестве получателя МПО

МПО могут предназначаться как для физических лиц (обычных граждан, заказывающих товары в интернет-магазинах), так и юридических, а также ИП.

Относительно индивидуальных предпринимателей и юридических лиц МПО всегда приобретает статус коммерческого груза (партии) и в установленном порядке подлежит таможенному оформлению.

Если МПО пришло в адрес физического лица, то возможно три варианта развития событий:

  1. Содержимое МПО предназначено для личного пользования и не облагается таможенными платежами.
  2. Содержимое посылки признается коммерческой партией, за которую необходимо внести таможенный платеж.
  3. Если содержимое МПО относится к категории товаров для личного пользования, но превышает допустимые нормы по весу или стоимости – заполняется пассажирская декларация с уплатой 15% разницы сверх лимита или 2 евро за кг.

К сожалению, нет четкого определения, какие именно предметы относятся к категории личного пользования. По сути, сотрудники таможни самостоятельно определяют назначение товара с учетом его типа, веса, количества, а также периодичности отправки конкретному получателю.


Ограничения МПО для физических (частных) лиц

Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017, №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлены нормы ввоза с ограничением стоимости, веса, количества.

С 1 января 2020 года пошлины на посылки из-за границы не взимаются при соблюдении следующих условий

  • Цена содержимого не превышает эквивалент 200 евро;
  • Ограничение по весу до 31 кг;
  • Таможенный лимит на количество посылок в адрес одного лица неограничен.

Таможенные сборы за посылку предусмотрены, если она превышает нормативные характеристики по весу, стоимости и количеству идентичных единиц. Размер пошлины составляет 15% от оценочной стоимости груза, но не менее 2 евро за 1 кг веса брутто.

По каким причинам посылка может быть задержана

  • Частичный пакет документов или сведения внесены некорректно;
  • Предположение, что под видом личных вещей перевозится коммерческая партия (например, если ввозятся идентичные вещи: 10 одинаковых моделей смартфонов, 20 моделей одежды и пр.);
  • Когда стоимость груза явно занижена;
  • Если отсутствуют сведения о содержимом посылки;
  • Товары, попадающие в категорию запрещенных (наркотические вещества, оружие, рыболовные снасти, культурные ценности, драгоценные камни и металлы, пр.);
  • Если перевозятся образцы продукции для получения сертификации (посылка признается коммерческой);
  • Если превышены допустимые законом ограничения по цене, весу, количеству.

Если ввозимый товар личного назначения, но его характеристики превышают установленные нормы, то необходимо заполнить и подать в таможенный орган пассажирскую декларацию. Должностное лицо рассчитывает таможенный платеж за каждую конкретную посылку, выписывает ордер, по которому вносится оплата, только после этого МПО выпускают для дальнейшей доставки получателю.

В случае, когда почтовое отправление признается коммерческой партией – частное лицо уже не сможет ее получить. Необходимо сменить физическое лицо на ИП или юридическую фирму. МПО можно будет получить только после оплаты всех сборов и таможенной пошлины.


Признание МПО коммерческим грузом (партией)

Если МПО не проходит таможню под статусом товара для личного пользования, то его относят к категории коммерческой партии. Например, когда ввозится количество товара, который, по мнению таможенников, не может быть использован одним человеком или продукция подлежит к оплате таможенной пошлины.

Какие посылки не входят в категорию товаров, предназначенных для личного пользования

  • Живые, охлажденные, замороженные морепродукты весом более 5 кг (рыба, ракообразные), осетровая икра более 250 г;
  • Алкогольные напитки более 5 литров;
  • Табачные изделия более 200 сигарет;
  • Необработанные алмазы стоимостью более 75 тысяч долларов;
  • ДВС (двигатели внутреннего сгорания);
  • Отопительная техника (котлы, комплектующие);
  • Рабочее оборудование, техника и механизмы (за исключением бытовых пил, газонокосилок);
  • Техника для студий красоты и спортзалов (солярий, парикмахерские и косметические кресла, тренажеры);
  • Медицинское оборудование и техника;
  • Специализированная мебель (ветеринарная, медицинская, стоматологическая);
  • Игровые автоматы.

Товары других категорий также могут быть отнесены коммерческими посылками, требующими таможенного оформления.


Если ваши посылки застряли на таможне – обратитесь за
помощью к специалистам компании «NTN». Мы
оперативно решаем проблемы с таможенным
оформлением посылок, относящихся к категории
коммерческой партии.


От чего зависит размер таможенных платежей МПО

Решающим фактором выступает оценочная стоимость груза. Чем выше цена, тем больше пошлина.

Сколько нужно заплатить за посылку и что может повлиять на сумму таможенного сбора

  • Стоимость посылки заявляется отправителем (в почтовой квитанции для этого предусмотрена специальная графа);
  • Сумма платежей начисляется в соответствии с таможенной стоимостью товара (включая расходы на транспортировку);
  • Заниженная стоимость может привлечь внимание инспекции, органы вправе изменить стоимость товара в большую сторону, исходя из которой будут рассчитаны таможенные платежи, ориентируясь на стоимость аналогов;
  • Для подтверждения цены содержимого посылки нелишним будет вложить в нее сопроводительную документацию (инвойс, технический паспорт, товарные чеки);
  • Если в графе стоимость указано «подарок», то инспектор самостоятельно назначит за посылку размер оплаты таможенной пошлины.

Таможенное оформление посылок для ИП и юридических лиц

Любые категории товаров (кроме запрещенных) могут быть заказаны и получены ИП и юридическим лицом.

Если посылка относится к коммерческой категории, то за нее необходимо внести платежи согласно установленному порядку

  • Таможенный сбор;
  • Пошлина;
  • НДС;
  • Акциз и пр.

На некоторые категории грузов необходимо оформить соответствующую разрешительную документацию. Это могут быть различные виды сертификатов на соответствие нормативам Таможенного Союза. Например, на продукцию растительного или животного происхождения следует оформить ветеринарный или фитосанитарный сертификат. Для этого берутся пробы, качество продукции проверяется лабораторным исследованием и только после этого выписывается сертификат. Желательно также позаботиться о подтверждении страны происхождении товара сертификатом по форме А, для получения преференций, если предусмотрены льготы. Кроме того, маркировка – обязательное требование при ввозе на внутренний рынок.


Внешнеэкономическая деятельность предполагает
наличие опыта и знаний. Только опытные специалисты
смогут оперативно, законно и грамотно выполнить
доставку груза из любой страны на территорию РФ.

Таможенное оформление посылок с компанией «NTN»

Наша компания оказывает комплекс услуг по таможенному оформлению МПО коммерческого и личного назначения.

Какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления посылок

  • Инвойс/счет;
  • Подробное описание содержимого МПО, техническая и прочая сопроводительная документация;
  • Почтовое извещение;
  • Официальное уведомление о признании партии коммерческой;
  • Паспорт, ИНН – для физического лица, уставные документы ОГРН, ИНН для ИП, юридических лиц.

Наши специалисты определят код товара, рассчитают все платежи, проверят необходимость предоставления разрешительных документов. Если вы не знаете, как посылку растаможить – обращайтесь за помощью к специалистам. Стоимость услуги зависит от количества и специфики груза.

После получения пакета документов мы проверим, подлежит ли данный товар сертификации на территории Таможенного союза. Заполним и отправим в электронном виде таможенную декларацию, после чего ее проверят и зарегистрируют.

Многие интересуются, сколько длится таможенное оформление посылки? При грамотном подходе на выпуск товаров, пересылаемых МОП, уходит не более 1-2 рабочих дней. Срок может быть продлен органами таможни до 10 дней, например, если назначены дополнительные формы контроля, такие как проверка документов и сведений, досмотр со вскрытием груза.

Профессиональный подход – гарантия того, что таможенное оформление пройдет с максимальной оперативностью. Сколько будет длиться процедура при самостоятельном оформлении сказать сложно.


Доверив таможенное оформление коммерческих МПО и
частных посылок профессионалам – вы избавите себя от
массы хлопот.

Быстрое решение по логистике и таможенному оформлению импорта и экспорта товаров – залог успешного бизнеса. Компания «NTN» предоставляет комплекс услуг по ведению внешнеэкономической деятельности. Вы можете заказать подготовку всех документов: от контракта до таможенной декларации, включая разработку оптимальной схемы логистики. Мы гарантируем быстрое получение товара из любой точки планеты удобным для вас способом. Пока вы занимаетесь маркетингом и продажами, мы возьмем на себя всю рутинную работу доставке товаров любой категории.
Заказать услугу
Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 (383) 230-90-28
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке

Кейсы

Наши гарантии

Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 (383) 230-90-28
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 (383) 230-90-28
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке