Top.Mail.Ru
Аутсорсинг ВЭД под ключ в Новосибирск - заказать услугу сопровождение ВЭД по доступным ценам | NTN
Аутсорсинг ВЭД в Новосибирске

Аутсорсинг ВЭД в Новосибирске

Аутсорсинг ВЭД дает возможность делегировать ряд задач по внешнеэкономической деятельности опытным специалистам.

  • Компания «NTN» предоставляет комплекс услуг по организации внешнеэкономической деятельности для крупного, среднего и малого бизнеса.
  • Мы эффективно, экономически выгодно осуществляем закупку товаров у зарубежного поставщика, оптимизируем расходы на логистику и таможенное оформление. Вы получаете товар с полным пакетом документов ваш склад.

 
Узнать стоимость международной доставки груза
Пункт отправления
Пункт назначения
Тип доставки
Масса брутто
Кг.
Объем
м3
 
ТН ВЭД (таможенный код) Выберите из списка
Удалить категорию
Категория
Подкатегория
Стоимость товара
USD
Российский рубль RUB
Евро EUR
Доллар США USD
Китайский юань CNY
Удалить категорию
Добавить категорию
Варианты отправления
Таможное оформление
Получить подробный рассчёт

Импорт и экспорт товаров «под ключ»

Тенденция современного бизнеса – это когда каждый занимается своим делом. Настоящий бизнесмен не тратит время на решение всех этапов профессиональной деятельности. Гораздо эффективней каждый сегмент работы доверить компетентным людям. Понятие аутсорсинг стало неотъемлемой частью успешного бизнеса. Сегодня вы можете передать организацию конкретных производственных функций и бизнес-процессов сторонним компаниям. Когда каждый специалист занимается своим делом – успех гарантирован.

Сегодня выгодно делегировать ряд задач специалистам в конкретной области. Вы избавляетесь от процессов, которые несут дополнительные издержки. Экономите время и ресурсы на выполнение приоритетных задач.

Когда выгодна передача ВЭД на аутсорсинг

  1. Поставки импортной/экспортной продукции нерегулярны.
  2. Товар закупается у различных поставщиков, нет четко отработанной схемы, каждая закупка сопровождается заключением новых контрактов.
  3. Когда поставщик не компетентен в особенностях ведения международной торговли. Особенно актуален аутсорсинг ВЭД при товарообороте с Китаем.
  4. Когда необходимо организовать оптимальную схему логистики и таможенного оформления международных грузоперевозок.
  5. Если вы не являетесь участником ВЭД, не имеете опыта в организации закупок и поставок, таможенного оформления.

Фактически аутсорсинг ВЭД – это внешнеэкономическая деятельность, которая выполняется доверенным лицом. Российские и зарубежные предприниматели могут смело нам доверить нам организацию коммерческих связей.


Мы готовы стать вашим отделом ВЭД и логистики, а вы
сможете на 100% посвятить себя развитию бизнеса.

Вы ставите нам задачу, подписываете договор. Далее мы выполняем всю работу по индивидуально подготовленной и согласованной схеме. Мы обеспечиваем поставку товара на ваш склад с полным пакетом документов. Гарантируем выполнение поставленной задачи в согласованные сроки по ранее зафиксированной цене. Наши специалисты проконсультируют в вопросах бухгалтерии по постановке товара на учет и возмещении таможенного НДС.

В штате нашей компании

Таможенные декларанты;
Логисты;
Переводчики (английский, китайский);
Отдел бухгалтерии с опытом ведения сделок ВЭД;
Юристы со знанием российского и международного права.

Сегмент малого и среднего бизнеса не может позволить себе сопровождение ВЭД, так это требует дополнительных знаний и расходов. Собрать отдел специалистов по логистике, таможенному оформлению, импорту/экспорту – задача не простая. Мы обеспечиваем эффективный товарооборот со странами СНГ, Европы, Китая, США.

Наш опыт сэкономит вам время и деньги.

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата;
Российский экспортный центр.

Мы несем юридическую и финансовую ответственность за ваш товар, сроки поставки, а также гарантируем согласованную стоимость без дополнительных расходов. Вы взаимодействуете только с российским юридическим лицом.


Мы несем юридическую и финансовую
ответственность за ваш товар и сроки поставки

Стоимость аутсорсинга ВЭД

Стереотипное мышление, что чужие услуги стоят дороже – ошибочно. Профессиональное сопровождение и реализация ВЭД может оказаться даже дешевле, чем содержание нужных специалистов в штате компании. Стоимость аутсорсинга ВЭД зависит от конкретно поставленной задачи и рассчитывается индивидуально.

Факторы, обуславливающие ценообразование

  • Первичная стоимость товара от поставщика – включая накладные расходы (акцизы, пошлины, таможенные сборы);
  • Частота поставок – отработанная схема поставок товара снижает стоимость услуги за счет налаженного процесса действий;
  • Длительность контракта – чем дольше срок, тем больше скидка;
  • Сложность задач – перевод документов, оформление налоговых и таможенных деклараций, разрешительной документации.

Стереотипное мышление, что чужие услуги стоят дороже – ошибочно. Профессиональное сопровождение и реализация ВЭД может оказаться даже дешевле, чем содержание нужных специалистов в штате компании. Стоимость аутсорсинга ВЭД зависит от конкретно поставленной задачи и рассчитывается индивидуально.

Аутсорсинг ВЭД от компании «NTN» ориентирован на минимизацию рисков внешнеэкономической деятельности, снижение затрат, повышение эффективности импорта/экспорта. Минимум рисков при максимальной эффективности.

Почему аутсорсинг выгодно доверить ВЭД специалистам компании «NTN»

  • Мы следим за изменениями в нормативно-правовой базе сделок ВЭД и нормами таможенного контроля;
  • Находим надежных зарубежных поставщиков товаров;
  • Систематизируем управление импортными и экспортными поставками;
  • Берем на себя транспортировку, безопасное хранение и страхование грузов;
  • У нас специализированный софт, с актуальной информацией по странам, товарам, требованиям к ввозу и вывозу;
  • Имеем скидки на услуги банка при ВЭД за счет большого количества валютных транзакций;
  • В банках-партнерах у нас согласованы максимальные скидки, что гарантирует стабильность в валютно-финансовой сфере;
  • Мы сотрудничаем только с проверенными складами и магистральными переводчиками, а также аттестованными лабораториями в области сертификации.

Сотрудничая с нами, вы получаете прозрачную
логистическую и финансовую цепочку
с документооборотом, подтверждающим полную
уплату таможенных взносов.

Наши клиенты получают товар в установленные сроки с доставкой к месту назначения. Аутсорсинг ВЭД бухгалтерия обеспечит наличие установленных законодательством документов на любые виды товаров.


Последствия некомпетентной внешнеэкономической деятельности

Почему в ВЭД аутсорсинге заинтересован малый и средний бизнес? Во внешнеэкономической деятельности множество нюансов, связанных со знанием законодательно-правовой базы. Один некомпетентный шаг может принести компании огромные убытки.

Какие сложности могут возникнуть, если не воспользоваться услугой аутсорсинга по ведению ВЭД?

Работа с иностранными партнерами

В разных странах своя законодательная система. Необходимо максимально себя обезопасить юридически и финансово от недобросовестных партнеров.

Важно исключить:

  • Недопоставку товара;
  • Несоответствие заявленным параметрам;
  • Повреждение в процессе транспортировки в результате некачественной упаковки;
  • Срыв сроков поставки;
  • Возникновение дополнительных расходов на производстве и при отгрузке;
  • Ошибки импортного/экспортного оформления в стране контрагента.

Работа с таможенными органами

Основная функция таможенных органов фискальная. Товар и сопроводительные документы проверяются с особенной тщательностью:

  • Недопоставку товара;
  • Несоответствие заявленным параметрам;
  • Повреждение в процессе транспортировки в результате некачественной упаковки;
  • Срыв сроков поставки;
  • Возникновение дополнительных расходов на производстве и при отгрузке;
  • Ошибки импортного/экспортного оформления в стране контрагента.

Все документы должны быть в наличии и соответствовать нормативам еще до начала процедуры таможенного оформления.

Логистическая цепочка

Логистика должна быть проработана с учетом специфики товара, стоимости, сроков и желаемого места таможенного оформления. Ошибка в выборе логистики может повлечь за собой не только дополнительные расходы на склады, транспорт, но и незапланированные траты на таможне, а также срыв сроков, который очень важен для тендерных поставок, а также любых поставок для реализации товара в условиях жесткой конкуренции. Чем дольше осуществляется поставка товара, тем дольше «заморозка» денежных средств компании.

Доверив нам ВЭД аутсорсинг в Москве и других городах РФ вы защитите свой бизнес от недобросовестных поставщиков. Мы тщательно проверяем качество товара перед закупкой. Разрабатываем оптимальную схему логистики. Самостоятельно оформляем полный пакет документов, обеспечиваем оптимальные условия транспортировки и хранения, следим за состоянием груза на всех этапах транспортировки (погрузке, выгрузке).

Как перейти на ВЭД аутсорсинг? Если вы решили делегировать часть рабочих процессов специалистам – проведите тщательный анализ деятельности вашей компании. Определитесь какие услуги и в каком объеме вам нужны, оцените риски и преимущества. Наша компания поможет вам с аудитом деятельности в области ВЭД.

При оформлении договора мы четко и понятно прописываем все условия, что служит гарантом выполнения взятых на себя обязательств.


Аутсорсинг ВЭД от компании «NTN» – гарантия
высокой эффективности при минимальных рисках.
Наша прерогатива – ответственность, честность,
построение долговременного сотрудничества на
взаимовыгодных условиях.

О компании

Быстрое решение по логистике и таможенному оформлению импорта и экспорта товаров – залог успешного бизнеса. Компания «NTN» предоставляет комплекс услуг по ведению внешнеэкономической деятельности. Вы можете заказать подготовку всех документов: от контракта до таможенной декларации, включая разработку оптимальной схемы логистики. Мы гарантируем быстрое получение товара из любой точки планеты удобным для вас способом. Пока вы занимаетесь маркетингом и продажами, мы возьмем на себя всю рутинную работу доставке товаров любой категории.
Заказать услугу
Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 383 227 91 64
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке

Кейсы

Наши гарантии

Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 383 227 91 64
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке

Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 383 227 91 64
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке